Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ №2 г .Белинского им.Р.М.Сазонова

Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности
работников МОУ СОШ №2 в повышении качества образовательного и воспитательного
процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя
поощрительные выплаты по результатам труда и фактически отработанного времени по мере
поступления средств.
3. Критериями для осуществления стимулирующих выплат за результативность и качество
труда являются:
-качество обучения;
-показатели здоровья и воспитания учащихся;
- качественное
выполнение дополнительных работ,
не входящих в круг основных
обязанностей работников;
- интенсивность труда.
4. Условия премирования.
Наименование
подразделения.
Педагогические
работники

Основания для стимулирующих выплат
- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с
предыдущим периодом;
- стабильность и рост качества обучения;
- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного
уровня;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной
работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение
программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- проведение уроков высокого качества;
- индивидуальная дополнительная работа с учащимися;
- за качественную организацию и проведение предметных недель;
- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;
- применение на уроках наглядных материалов, информационных
технологий;
- использование в образовательном процессе здоровье сберегающих
технологий (физкультминутки);
- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах,
методических объединениях);
- за результативность деятельности детского самоуправления;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению
и восстановлению психического и физического здоровья учащихся
(тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья,
туристические походы и т.п.);
- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
- за качественную организацию работы кружков, спортивных секций;
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и
имидж школы у учащихся, родителей, общественности;
-снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной
причины;
- состояние материально-технического оснащения кабинета;
- соблюдение ТБ и выполнение правил СанПина;
- высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов,
заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.);
- качественное выполнение работ, не входящих в круг основных
обязанностей .
2

5. Определение размера стимулирующих выплат и порядок премирования.
5.1 Выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного
учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер
управления, по представлению руководителя образовательного учреждения по мере поступления
средств.
5.2. Каждый сотрудник школы, участвующий в организации учебного процесса, сдаѐт в
комиссию по распределению стимулирующих надбавок информацию о показателях деятельности
(оценочный лист), являющуюся основанием для стимулирующих выплат.
5.3.Комиссия ОУ по распределению ФОТст рассматривает предоставленную информацию о
показателях деятельности работников, составляет протокол заседания комиссии по
распределению стимулирующих надбавок и направляет его директору школы и председателю
ПК на согласование.
5.4.Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления
образовательного
учреждения,
обеспечивающий
демократический,
государственнообщественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности
работников и протокол заседания комиссии по распределению ФОТст, являющихся основанием
для их стимулирующих выплат.
5.5. Управляющий совет школы рассматривает и согласовывает аналитическую информацию о
показателях деятельности работников школы.
5.6. Директор ОУ утверждает протокол заседания комиссии, согласованный УС и издаѐт приказ
по школе о выплате стимулирующей части ФОТ.
5.7Для решения спорных вопросов работник направляет заявление в конфликтную комиссию
ОУ.
Порядок установления стимулирующих выплат
педагогическим работникам
МОУ СОШ №2
Работник ОУ

Комиссия ОУ по распределению ФОТст.

Директор

Профсоюзный комитет

Приказ директора о стимулирующих выплатах

5.8. При определении размера стимулирующих выплат учитывается трудовой вклад работника, а
также качество и результаты работы. Размер стимулирующих выплат не зависит от стажа
работы, квалификационной категории, объѐма нагрузки и максимальными размерами не
ограничивается, но не может быть больше ФОТ общеобразовательного учреждения (в случае
лишения стимулирующих выплат всех остальных).

3

5.9 Стимулирующая часть ФОТ общеобразовательного учреждения распределяется среди
педагогических работников и «прочих» работников школы (воспитатель ГПД, логопед,
социальный педагог, вожатая, педагог-психолог, делопроизводитель, библиотекарь, бухгалтер).
6. Порядок формирования комиссии по распределению стимулирующих выплат.
Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат избирается решением
педагогического совета и утверждается приказом директора. В состав комиссии входят
представитель школьной профсоюзной организации, представитель администрации школы,
члены педагогического совета. Численность состава комиссии должна составлять не менее 5
человек.
7. Порядок принятия и срок действия положения.
Положение принимается педагогическим советом школы образовательного учреждения
большинством голосов. Все изменения в Положение утверждаются так же педагогическим
советом школы. Срок действия данного Положения не ограничен.
I.
Перечень оснований
для начисления стимулирующих выплат педагогам, классным руководителям,
воспитателям ГПД МОУ СОШ №2 г. Белинского за достижение высоких
результатов в профессиональной деятельности
№
п/п

Критерии для премирования
1. Официально зафиксированные достижения учащихся в очных олимпиадах с
подтверждением официального статуса (ВОШ и т. п.)
а) на районном уровне:
призеры
победители
б) на областном уровне:
грамота
призѐры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель

Баллы

1
1,5
0,5
2
3
1
3
5

2. Позитивные результаты внеурочной предметной и воспитательной деятельности
1.

Официально зафиксированные достижения учащихся в конкурсах научноисследовательских работ: («Старт в науку» и т. п.)
а) на уровне школы:
участие
призѐры
победитель
б) на районном уровне:
грамота
призѐры
победитель
в) на областном уровне:
грамота
4

0,5
1
2
1
2
3
2

2.

3.

4.

5.

призѐры
победитель
г) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель
Официально зафиксированные достижения учащихся в проектной деятельности
(социально-значимые проекты и т.д.)
а) на муниципальном уровне
участие
призѐры
победитель
б) на региональном/федеральном уровне
участие
призѐры
победитель
Официально зафиксированные достижения учащихся в спортивной деятельности
(мероприятия, соревнования):
а) на районном уровне:
призѐры
победитель
б) на зональном уровне:
грамота
призеры
победитель
в) на областном уровне:
грамота
призѐры
победитель
г) на всероссийском уровне:
грамота
призеры
победитель
Достижения учащихся в культурно – массовой деятельности
(конкурсы хоровых коллективов, фестивали)
а) на районном уровне:
грамота
призѐры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель
Официально зафиксированные достижения учащихся
в предметных конкурсах различной направленности
а) на районном уровне:
грамота
5

3
4
3
5
10

0,5
1
1,5
1
2
3

0,5
1
0,5
1
1,5
0,5
1
1,5
1
2
3

0,5
1
1,5
1
1,5
2
1
2
3

0,5

6

7.

8.

призѐры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель
г) интернет – конкурсы (олимпиады):
от 5 учащихся и больше
Официально зафиксированные достижения учащихся в интеллектуальных
конкурсах (по рекомендациям Министерства Просвещения РФ и Министерства
образования Пензенской области)
а) на районном уровне:
грамота
призѐры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель
Вовлеченность обучающихся в социально-значимую,
внеурочно-досуговую деятельность
а) в пределах области
б) за пределами области
Официально зафиксированные достижения учащихся
в творческих конкурсах:
1. Конкурс сочинений:
а) на районном уровне:
призѐры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призеры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призеры
победитель
2. Конкурс плакатов, рисунков, стихов, поделок, фотографий:
а) на районном уровне:
грамота
призѐры
победитель
б) на областном уровне:
6

1
1,5
1
1,5
2
1
2
3
0,5

0,5
1
1,5
1
1,5
2
1
2
3

1
2

1
2
1,5
2
3
2
3
5

0,1
0,2
0,5

1.

2.

3.

4.

грамота
призѐры
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐры
победитель
3. Повышение профессионального мастерства педагога
Участие педагога в инновационной деятельности, обобщение и распространение
педагогического опыта (семинары, конференции, методические объединения)
а) на уровне предметного МО
б) на уровне школы (мастер-класс, открытый урок, мероприятие)
в) на районном уровне
г) на областном уровне
д) на всероссийском уровне
Участие (очное) педагога в профессиональных конкурсах
(«Учитель года», и т. п.)
а) на районном уровне:
грамота
призеры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐр
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐр
победитель
Результаты общественного признания педагогической деятельности педагога
(поощрения, награды)
1. Почетные грамоты, Благодарности и т.п. за педагогическую и
воспитательную деятельность
а) муниципальный уровень (отдел образования, администрация Белинского района)
б) региональный уровень (Министерство образования Пензенской области,
Законодательное собрание Пензенской области, Правительство Пензенской области)
в) федеральный уровень (Министерство Просвещения РФ)
Дипломы, грамоты, сертификаты за участие педагога
в дистанционных конкурсах, проектах, олимпиадах
2. (по рекомендациям Министерства Просвещения РФ и Министерства
образования Пензенской области)
а) региональный уровень
грамота
призер
победитель
б) федеральный уровень
грамота
призер
победитель
Наставничество
(учитель-наставник, закреплѐнный приказом по школе за молодым специалистом)
7

0,2
0,5
1
0,5
1
1,5

0,1
0,5
1,5
3
4

3
5
10
5
10
15
10
15
20

1
3
5

0,5
1
1,5
1
2
3
2

Публичное представление педагогического опыта:
а) публикации в печатных изданиях (журналы, сборники статей)
б) в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО
в) в профессиональных сетевых сообществах
г) в образовательных соц. сетях, на личных сайтах

5.

5
2
1
0,5

4 . Выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей
Работа в школьном оздоровительном лагере:
1.в качестве начальника
а) летний период
б) в течении учебного года
2. в качестве воспитателя за 1 день
Доплата педагогам:
а) личностное участие в организации предметно-эстетической среды школы

1.

2.

б) за дополнительную работу в качестве лаборанта кабинетах физики, химии, биологии,
технологии, если не оплачивается по тарификации
в) выполнение разовой работы, не входящей в должностные обязанности (дежурство,
рейды, сопровождение обучающихся и т.п.)
г) ведение протоколов совещаний при директоре, педсоветов
д) работа в составе комиссий, жюри

12
5
0,3
0,5
1
0,5-1
1
0,5

II. Критерии
для начисления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу
общеобразовательных организаций Белинского района
№ п/п
1.

2

3

4

5

Критерии для премирования

1. Заместитель директора по учебной работе
Профессиональные условия развития педагогических работников
а) Методическое сопровождение участников профессиональных конкурсов
муниципального уровня и выше (методическая и консультационная помощь)
б) Своевременная организация и сопровождение аттестации, повышения
квалификации педагогических кадров
Участие (личное/очное) в инновационной деятельности, обобщение и
распространение педагогического опыта (семинары, конференции,
методические объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Участие в официальных дистанционных конкурсах, проектах (по рекомендациям
Министерства Просвещения РФ и Министерства образования Пензенской
области)
а) участие
б) призѐр
в) победитель
Размещение, публикация авторских (собственных) работ
а) публикации в печатных изданиях (журналы, сборники статей)
б) в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО
в) в профессиональных сетевых сообществах
г) в образовательных соц. сетях, на личных сайтах
Результаты общественного признания (поощрения, награды)
8

Баллы

2
1

1
1,5
2
3

1
1,5
2
2
5
2
1
0,5

6
7

1.

2

3

4.

5

6.
7.

а) муниципальный уровень (отдел образования, администрация Белинского района
б) региональный уровень (Министерство образования Пензенской области,
Законодательное собрание Пензенской области, Правительство Пензенской области)
в) федеральный уровень (Министерство Просвещения РФ)
Работа с молодыми специалистами в качестве наставника
( по официальному приказу школы)
Выполнение разовой работы, не входящей в должностные обязанностями

1
3
5
3
0,5

2. Заместитель директора по воспитательной работе
Профессиональные условия развития педагогических работников
Методическое сопровождение участников профессиональных и творческих
конкурсов муниципального уровня и выше (участие педагогов в научноисследовательской деятельности, опытно - экспериментальной работе, конкурсах,
конференциях)
Участие (личное) в инновационной деятельности, обобщение и
распространение педагогического опыта (семинары, конференции,
методические объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Участие в официальных дистанционных конкурсах, проектах (по рекомендациям
Министерства Просвещения РФ и Министерства образования Пензенской
области)
а) участие
б) призѐр
в) победитель
Размещение, публикация авторских (собственных) работ
а) публикации в печатных изданиях (журналы, сборники статей)
б) в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО
в) в профессиональных сетевых сообществах
г) в образовательных соц. сетях, на личных сайтах
Результаты общественного признания (поощрения, награды)
а) муниципальный уровень (отдел образования, администрация Белинского района
б) региональный уровень (Министерство образования Пензенской области,
Законодательное собрание Пензенской области, Правительство Пензенской области)
в) федеральный уровень (Министерство Просвещения РФ)
Работа с молодыми специалистами в качестве наставника (по официальному
приказу школы)
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями

2

1
1,5
2
3

1
1,5
2
5
2
1
0,5
1
3
5
5
0,5

III. Критерии
для начисления стимулирующих выплат работникам
общеобразовательных организаций Белинского района из категории «прочие».
№
п/п

1.

Критерии для премирования

1. Логопед
Результативное участие в конкурсах профессионального педагогического
мастерства; проектах; участие в грантах, (согласованных с
администрацией школы, рекомендованных Министерством просвещения
РФ и Министерством образования Пензенской области):
а) на районном уровне:
9

Баллы

участие
призеры
победитель
б) на областном уровне:
участие
призѐр
победитель
в) на всероссийском уровне:
участие
призѐр
победитель

2.

3

1.

0,5
1
1,5
1
1,5
3
1,5
3
5

Участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение
педагогического опыта (семинары, конференции, методические
объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями
2. Педагог-психолог

Результативное участие в конкурсах профессионального педагогического
мастерства; проектах; участие в грантах (согласованных с
администрацией школы), рекомендованных Министерством
просвещения РФ и Министерством образования Пензенской области
а) на районном уровне:
грамота
призеры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐр
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐр
победитель

2.

3
4
5

1.

0,5
1
2
3
0,5

0,5
1
1,5
1
1,5
3
1,5
3
5

Участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение
педагогического опыта (семинары, конференции, методические
объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Результативность работы с подростками «группы риска», состоящих на
различного вида профилактических учѐтах

0,5
1
2
3
0,5

Снижение количества учащихся с аддиктивным и девиантным
поведением (по факту мониторинга)
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями
3. Социальный педагог

Результативное участие в конкурсах профессионального педагогического
мастерства; участие в грантах (согласованных с администрацией
школы):
10

0,5

а) на районном уровне:
грамота
призеры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐр
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐр
победитель

2.

3
4
5

1.

0,5
1
1,5
1
1,5
3
1,5
3
5

Участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение
педагогического опыта (семинары, конференции, методические
объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Результативность работы с подростками «группы риска», состоящих на
различного вида профилактических учѐтах

Снижение количества учащихся с аддиктивным и девиантным
поведением (по факту мониторинга)
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями
4. Вожатая, советник директора по воспитанию

3.

4

0,5
0,5
0,5

Результативное участие в конкурсах профессионального педагогического
мастерства; участие в грантах (согласованных с администрацией
школы):
а) на районном уровне:
грамота
призеры
победитель
б) на областном уровне:
грамота
призѐр
победитель
в) на всероссийском уровне:
грамота
призѐр
победитель

2.

0,5
1
2
3

0,5
1
1,5
1
1,5
3
1,5
3
5

Участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение
педагогического опыта (семинары, конференции, методические
объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне
Работа с одаренными детьми без учѐта работы в рамках курсов внеурочной
деятельности
а) проектная деятельность
б) конкурс портфолио
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями
11

0,5
1
2
3

1
1
0,5

5. Библиотекарь
1.

Участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение
опыта библиотекаря (семинары, конференции, методические
объединения)
а) на уровне школы (мастер-класс)
б) на районном уровне
в) на областном уровне
г) на всероссийском уровне

3.
4

0,5
1
2
3

Высокая читательская активность обучающихся (по факту мониторинга),
более 80% от общего количества обучающихся в школе
Выполнение разовой работы, не предусмотренной должностными обязанностями

0,5
0,5

Примечание:
- стоимость балла определяется ежемесячно;
- в случае не выплаты стимулирующей надбавки по причине отсутствия
информации, средств произвести начисление в следующее распределение.

12

своевременной

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».